Жюри

В состав  экспертного совета  Премии «Управление административными проектами» входят признанные специалисты  по административным  вопросам, победители Премии журнала «Административный директор» прошлого года, представители партнеров, чей опыт способствует выявлению претендентов  и достижению максимальной объективности в оценке номинантов и присуждении Премии.

Ксения Агапова

руководитель направления экологических инноваций компании JLL

Ксения занимается развитием направления экологических услуг (экологическая сертификация BREEAM, BREEAM In-Use, LEED и консалтинг по вопросам энергетической эффективности) в компании JLL. Она стала первым российским оценщиком BREEAM, получившим квалификацию аудитора BREEAM In-Use, и провела первую российскую сертификацию здания («Японский дом») по стандарту BREEAM In-Use, сертифицировала первый индустриальный парк в России, получивший рейтинг Very Good, и первый проект сертификации LEED на Украине. В 2016 году Ксения получила награду BREEAM Awards за первые сертификации в стране проектов в Сингапуре и Азербайджане, в 2017 году – за первую сертификацию проекта в Новой Зеландии.

Ксения – один из пионеров экологического строительства в России и членов-учредителей российского Совета по экологическому строительству. Участвовала в подготовке отчетов по экологическому строительству для Олимпиады в Сочи-2014 и Отдела народонаселения ООН (давая рекомендации относительно связанных с экологическим строительством реформ в Казахстане).

Григорий Анцыгин

Управляющий директор, «Ренессанс Страхование»

Лауреат премии журнала «Административный директор» 2017 года. Григорий имеет высшее образование (экономист), он закончил с отличие Kingston Business School (London). За его плечами опыт работы в: ОАО ДЭП-5 Член Совета Директоров, Профессиональный поверенный. ОАО ДЭП-29 Член Совета Директоров, Независимый директор. ОАО СМУ-100 Член Совета Директоров, Независимый директор. ОАО ВЦУЖ Член Совета Директоров, Профессиональный поверенный. ООО «Группа Ренессанс Страхование» Управляющий директор.

Алена Кулаченкова

Административный директор, Телевизионный проект Shop and show

Лауреат премии журнала «Административный директор» 2017 года. Работает в сфере АХО с 2002 года. Прошла карьерную лестницу с ассистента/офис-менеджера до административного директора. Активно занимается популяризацией профессии на различных общественных площадках, в том числе, в профессиональном журнале «Административный директор». Является соавтором и преподавателем на различных курсах повышения квалификации, семинарах и тренингах. Убеждена, что в сфере АХО могут работать только те специалисты, которые любят людей и хотят им помогать. Работает по принципу, что каждый сотрудник компании – «внутренний клиент». И самая важная профессиональная  задача: создать безопасное и комфортное рабочее место для коллег.

Ирина Кузнецова

Лауреат премии журнала «Административный директор» 2017 года.

Профессионал в административно-хозяйственной сфере с многолетним стажем работы, спикер практических курсов журнала «Административный директор» и Лаборатории «Офис light»,  ранее занимала  oтветственные посты в  компаниях: Yamanouchi Pharmaceutical Ltd,  Shell, PricewaterhouseCoopers (PwC), Банк ВТБ, управляла стратегическими вопросами и вопросами организации офиса.

Оксана Лабунец

Административный директор, Компания ГK Brayne

Лауреат премии журнала «Административный директор» 2017 года. Работает в административной сфере с 2002 года. Свою профессиональную деятельность начала в 2002 году с секретаря в одной из нефтяных компаний, к 2005 году возглавила административный отдел группы сельскохозяйственных компаний. С 2005 года постоянно занимает пост помощника первых лиц компаний, в которых работает.  Имеет профессиональный опыт в сферах: управления АХС подразделениями с многопрофильным составом сотрудников; управления административно – хозяйственной деятельности и документооборота компании; подбора и обучения АХ персонала. Регулярно выступает спикером на профессиональных форумах, является экспертом и членом редколлегии журнала «Административный директор», главным редактором интернет-издания «Oфис light», руководителем и преподавателем школы «Офис light».

Елена Малиновская

Директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse

Елена работает в компании «Миллхаус» с 2013 года. Отвечает за отношения с текущими арендаторами и привлечение новых арендаторов в проекты компании БЦ «Четыре Ветра», Офисный комплекс «Белые Сады», Бизнес-Парк «Крылатские Холмы», БЦ «Балчуг Плаза», а также занимается разработкой концепции и стратегии реализации строящихся проектов в рамках Бизнес-парка «Сколково Парк»

Елена более 15 лет работает в сфере коммерческой недвижимости. До прихода в Millhouse 11 лет работала в одной из крупнейших компаний в области коммерческой недвижимости, Cushman and Wakefield, где более 5 лет занимала позицию старшего директора, заместителя руководителя отдела Офисная недвижимость. На счету у Елены более 100 сделок с российскими и зарубежными компаниями. Елена также имеет колоссальный опыт в консультации собственников и девелоперов коммерческой недвижимости в области маркетинга.

Входит в рейтинг самых влиятельных представителей рынка коммерческой недвижимости в возрасте до 40 лет по версии журнала CRE.

Мария Мартынова

Директор по клиентскому сервису, Компания «Курьер Сервис Экспресс»

Лауреат премии журнала «Административный директор» 2017 года. В этом году Мария Мартынова отмечает 10-летний юбилей работы в компании «Курьер Сервис Экспресс». Все эти годы ее профессиональная деятельность в сфере логистики была неотъемлемо связана с сервисной составляющей бизнеса.

Мария имеет большой опыт работы с крупными проектами и компаниями с мировыми именами позволил ее команде построить многоуровневую структуру клиентского обслуживания.  Мария считает, что живое общение людей невозможно заменить. Именно поэтому придерживается идеологии клиентского сервиса, который построен на том чтобы слышать потребности заказчиков и брать их как руководство к действию. По мнению Марии, сервис должен быть для людей и на их благо, а не оторванным от реальности красивым и бесполезным продуктом.

Анатолий Набоков

Кандидат технических наук. Старший научный сотрудник. Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления персоналом, разработки KPI, управления рисками, управления ремонтами (ТОИР), управления проектами, а также бережливого производства. Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ имени  М.В. Ломоносова, Высшей Школы Экономики,  Moscow Business School, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Московского Института Современного Бизнеса, участник Европейской Ассоциации ВУЗов, преподавателей высшей школы HiSTES (Гамбург) и Open European Academy of Economics & Politics (Прага).

Роза Ларина

руководитель группы консультантов по подбору персонала, кадровый холдинг АНКОР

Роза Ларина присоединилась к команде кадрового холдинга АНКОР в 2008 году. В 2017 года она стала руководителем группы консультантов по подбору персонала. Обладает многолетним опытом и глубокой экспертизой в подборе сотрудников для компаний, представляющих различные сектора рынка – FMCG, Industry, Pharma, Retail, – на позиции менеджеров и руководителей административного отдела, а также HR-директоров и директоров юридических департаментов. Регулярно выступает с экспертными комментариями в специализированных СМИ.

Елена Сопова

Руководитель отдела по обслуживанию офисов в России, странах СНГ, Израиле, ОАЭ и Катаре компании Hewlett Packard Enterprise

Елена Сопова работает в административно-хозяйственной сфере более 20 лет. Начинала секретарем на ресепшен, затем занимала различные должности: координатора административного отдела, организатора корпоративных мероприятий, персонального ассистента, бизнес-ассистента, офис менеджера и руководителя отдела в таких компаниях как «Совлинк», Посольство Брунея, JTI, Sony, Mirax Group, Korus Consulting, NokiaSiemens Networks, HP и после разделения корпорации работает в Hewlett Packard Enterprise. Сегодня в HP Enterprise Елена отвечает за офисное пространство офисов в целом в России, странах СНГ, Израиле, Объединенных Арабских Эмиратах и Катаре. Участвует в организации корпоративных мероприятий, вовлечена в кросс-функциональные процессы, отвечает за взаимодействие с ИТ, службой безопасности, отделом закупок, за противопожарную безопасность, является координатором команды по управлению Кризисами и Чрезвычайными Ситуациями, участвует в социально-значимых мероприятиях.

Сергей Урусов

Генеральный директор, Компания «5 STARS»

Лауреат премии журнала «Административный директор» 2017 года.

Анна Шитова

Административный директор, Компания АО  «МаксимаТелеком»

Административный директор с 14 летним опытом работы в крупнейших российских и международных компаниях, в числе которых ПАО «Ростелеком», «СТС-Медиа», АО «БНП Париба Банк», Коммерческий банк «Дж. П. Морган Банк Интернешнл». Анна успешно реализовала ряд различных проектов по административно-хозяйственной деятельности. В их числе проекты по адаптации глобальных бизнес-процессов корпорации с более чем со 150 летней историей, к условиям современной российской экономики, проекты по внедрению процессов оптимизации расходов, открытию новых офисов, построенных с применением передовых архитектурных и технологических решений, проведению масштабных переездов и многие другие.

Вера Щербакова

Старший менеджер административно-хозяйственного отдела, Компания adidas

Окончила Южно-Российский государственный технический университет, инженер-технолог по специальности «Технология художественной обработки материалов», второе высшее образование — Ростовский институт переподготовки кадров по специальности «Маркетинг». Более 11 лет в области управления персоналом, с марта 2008 пришла в adidas на позицию регионального координатора по кадровым документам, в 2011 — менеджер группы кадрового администрирования и расчета заработной платы, с января 2016 года является старшим менеджером административно-хозяйственного отдела.