Критерии оценок

Система оценок номинантов и критерии выбора победителей Премии «Управление административными проектами»

Система оценок номинантов

Организаторами Премии подготовлен оценочный бюллетень (в электронном или бумажном формате). Все бюллетени именные (с указанием ФИО тех, кто оценивает номинантов). Бюллетени используется на общественных слушаниях и для финального голосования жюри.

По каждому критерию оценки участников номинации выставляются баллы от 1 до 5.

По итогам оценки полученных заявок жюри выбирает трех финалистов в каждой номинации (3 финалиста в каждой номинации), которые будут представлять свои проекты на общественных слушаниях.

Участники общественных слушаний будут оценивают финалистов в  каждой номинации.

Победителей выбирает жюри путем подсчета оценок, выставленных номинантам на общественных слушаниях и выставления собственных оценок.

В случае, если одинаковое количество очков набирает несколько номинантов, решение о победителе принимает Экспертный совет (жюри) принимает путем простого голосования.

Победители объявляются во время Церемонии награждения Премией «Управление административными проектами 2020».

Критерии выбора победителей

I.  Корпоративная культура

Номинация «Лучший социально-значимый проект»

Критерии оценки:

Значимость проекта для компании

Значимость проекта для сотрудников

Общественная значимость проекта

Достигнутый результат

Уникальность

Вовлеченность сотрудников

Масштабируемость проекта

 

Номинация «Лучшее корпоративное мероприятие»

Критерии оценки:

Значимость проекта для компании

Значимость проекта для сотрудников

Оригинальные креативные решения

Оригинальные технические решения

Общий уровень проекта

Эффективное бюджетирование проекта / оптимизация ресурсов

Удовлетворенность руководства

Удовлетворенность сотрудников

 

II. Эффективный офис

Номинация «Лучший проект по сокращению  затрат /оптимизации процессов» 

Критерии оценки

Достигнутые цели

Экономический результат

Инновационность проекта

 

Номинация «Самый технологичный офисный проект»

Критерии оценки

Эффективность

Оригинальность

Техническая сложность

Инновационность

Масштабируемость

Удовлетворенность внутреннего клиента

 

Номинация «Лучший проект по оказанию сервисных услуг»

Критерии оценки: 

Инновационность проекта

Простота внедрения

Удовлетворенность внутреннего клиента

Применение собственных разработок, решений

Достигнутый эффект

Масштабируемость

 

III.  Новый офис

Номинация «Лучший новый офис»

Критерии оценки:

Комфорт

Эстетическая красота

Креативность

Эффективность использования пространства

Технологичные решения

Удовлетворенность сотрудников новым офисом

Качество реализованного проекта

Своевременность завершения проекта

Бюджетирование

Профессионализм исполнителей

Стоимость

Инновационные конструктивные и технологические решения

Отражение корпоративной культуры

 

Номинация «Лучший проект по реновации офиса»

Критерии оценки:

Комфорт

Эстетическая красота

Креативность

Эффективность использования пространства

Технологичные решения

Удовлетворенность сотрудников  офисом

 

 

IV.  Лучшие в профессии (для административных менеджеров)

Номинация «Лучшая АХ-команда»

Критерии оценки

Премия «Лучшая АХ-команда» присуждается административному профессионалу, который:

Создал в компании профессиональную АХ-команду.

Демонстрирует многочисленные лидерские качества, такие как уверенность, целеустремленность, честность, инновации, терпение, решительность, открытость, настойчивость и страсть к тому, чтобы помочь своей команде добиться успеха.

Вовлекает коллег в разработку и постановку целей и задач. Вдохновляет, мотивирует на их реализацию.

 

Номинация «Выдающаяся личность в профессии»

Критерии оценки:

Премия присуждается административному профессионалу, который:

Имеет долгую историю в административной профессии (минимум 10 лет).

Выходит за рамки служебного долга, предоставляя профессиональное обслуживание внутренним и внешним клиентам, делает это с энтузиазмом и заботой.

Демонстрирует:

высокое мастерство

страстно привержен делу и целям организации;

занимается популяризацией профессии, принимает активное участие в конференциях, форумах, семинарах, обучающих проектах в качестве спикера или преподавателя;

является хранителем знаний компании;

уважаем сотрудниками компании и коллегами.