Корпоративный портал «Декёнинк РУС». Номинация «Лучший проект по оказанию сервисных услуг» премии «Управление административными проектами 2020»

Компания «Декенинк Рус» занимается производством и продажей пластикового профиля для изготовления окон и дверей.  В 2019 годы компания создала и запустила долгожданный корпоративный портал, сконструированный специально под нужны «Декёнинк РУС».

Номинация: Лучший проект по оказанию сервисных услуг

Номинант: Ольга Цветова, административный директор «Декёнинк РУС»

С 2017 года компания работает над улучшением внутреннего и внешнего сервиса в компании. Самый большой шаг в работе над внутренним сервисом – создание в этом году электронного портала для всех сотрудников вне зависимости от должности и рода занятий в компании.

Простота внедрения

Корпоративный портал «Декёнинк РУС» – как конструктор, его легко администрировать, им легко пользоваться. Сотрудники компании наполнили его контентом и запустили на всю команду за 2 недели после открытия. Платформа имеет универсальный плагин для интеграции с 1С, который настраивается в течение 15 минут без привлечения IT-специалиста и позволяет по нужному расписанию выгружать на портал не только кадровую и контактную информацию о сотрудниках, но и кадровые документы по запросу. Каждый сотрудник может попасть на портал с любого электронного устройства, ввести логин и пароль, и начать пользоваться.

Удовлетворенность внутреннего клиента

На текущий момент:

— 316 пользователей,

— 362 публикации,

— за 2019 год на главную страницу зашли 26 808 раз, за 2020 уже 31 222,

— среднее время на странице 8:48 минут (для сайтов это очень много),

— глубина просмотра (количество страниц за сеанс) – 11,4 (для сайтов это также очень много),

— в среднем около 40 процентов пользователей заходят на портал со смартфона, что подтверждает глубокую вовлеченность.

По результатам опроса в сентябре 2020г.:

— 85%пользователей находят портал удобным для пользования,

— 83% признали портал полезным и информативным.

Применение собственных разработок

Портал содержит широкий функционал. Компания HRBOX дорабатывает его под нужды компании и реализует все новые идеи клиента, помогающие автоматизировать процессы работы с персоналом например: доступность графиков – присутствия в офисе, особенно в период пандемии, меню в столовой для производственного персонала, график приема терапевта на производстве, доступность локальной документации в любом месте и время, внедрение процесса аттестации персонала, в первую очередь для  blue collars, фотоконкурсы и опросы  и многое другое.

Достигнутый эффект

  • Наконец-то вся информация о компании, ее процессах, проектах, людях, а также новости доступны в одном месте с любого устройства для всех сотрудников в режиме онлайн.
  • Во время карантина на портале публиковались выступления генерального директора об обстановке и дальнейших планах, что было крайне востребовано, а также интервью с коллегами, проводились шуточные и не очень конкурсы, опросы – это поддержало команду в период самоизоляции.
  • Все новички проходят адаптационную программу, которая автоматически назначается при первом заходе на портал – это сократило время адаптации на 70%.
  • 90% сотрудников обучаются на портале в системе дистанционного обучения.

Масштабируемость

Данный проект уже масштабируется для клиентов компании:

  • Проводится обучение для внешних пользователей.
  • Отдел сервиса помогает создавать клиентам свой внутренний портал на базе провайдера, сотрудничающего с «Декёнинк РУС».

Эффект от реализации проекта номинанта

  • Бумажный «Вестник» заменен электронными новостями и новостным дайджестом, который приходит на почту раз в неделю, что обеспечило увеличение охвата аудитории более чем на 40%.
  • Автоматизирован процесс адаптации новых сотрудников, благодаря чему сокращено время адаптации на 70%.
  • Перенесены бумажные формы и Политики в электронный вид с возможностью распечатать документ, что снизило загрузку кадровой и административной службы на 20% за счет сокращения обращений по этим вопросам.
  • Все контакты, структура в режиме онлайн привели к повышению узнаваемости коллег, сокращению времени на поиск необходимого человека для выполнения нужной задачи.
  • Автоматизация проведения любых типов опросов.
  • Создание обучающей базы на портале – любые виды обучений и проверки знаний поддерживаются системой СДО, встроенной в HRBOX. За последний год было проведено более 3300 (это и просмотры обучающих видео и прохождения тестов) обучений и тестирований по продажам и продукту.
  • Проведение аттестации для blue collars в режиме онлайн, доступность обучающего материала для подготовки к аттестации, тем самым было на 40% сокращено время на проведение обучающих сессий. Также на 80% сокращены денежные затраты на оплату тренера, проезда сотрудников до места проведения тренингов, аренду помещений, проведение кофебрейков.
  • Обеспечена доступность графиков и календарей различной направленности в одном месте.
  • Повышена вовлеченность в жизнь компании за счет проведения различных конкурсов.

Компания «Декёнинк РУС» протестировала несколько аналогичных порталов именитых фирм-поставщиков подобных услуг. HRBOX – предлагает действительно уникальный, гибкий инструмент с широким функционалом, который работает как настраиваемый конструктор.

 

______________________________________________________________

Партнеры проекта, которых отметил номинант

HRBOX.io

______________________________________________________________

Заявки на участие принимаются до 20 ноября 2020 г.

Подать заявку http://adminstars.ru/podat-zayavku/

Контакты организаторов: award@admdir.ru +7495 9698768