Единая диспетчерская служба корпоративного такси федерального уровня для Danone

Проект: «Единая диспетчерская служба корпоративного такси федерального уровня для Danonе».

Номинация: Лучший технологичный офисный проект.

Номинанты: Нелсон Варданян, руководитель группы сервисов Danone Russia, и Николай Шалаев, директор по развитию бизнеса компании «Лофтис».

Создание единой системы заказа такси стало возможным благодаря разработке веб-сервиса и мобильного приложения CoTaxi, а также созданию круглосуточной диспетчерской. Более чем в 60 городах России «Лофтис» заключил договоры с местными таксопарками.

Заказать такси можно:

  • через мобильное приложение СоТaxi;
  • через web-сервис Effice;
  • по бесплатному телефону 8-800.

Используя данный сервис можно заказать корпоративное такси по всей России еще до прибытия в город назначения. Созданная заявка регистрируется в системе Effice и обрабатывается круглосуточной диспетчерской службой. Далее заявка передается в службу такси в выбранном городе, которая и назначает автомобиль.

Все бизнес-поездки по итогам месяца консолидируются и перевыставляются единым счетом с подробной детализацией (один счет по всем поездкам за месяц по стране).

Сотруднику на корпоративную почту или в приложение приходит уведомление о назначении машины. По окончании поездки ее можно оценить или написать в службу поддержки, если что-то пошло не так. В системе есть история последних поездок, любую поездку можно скопировать.

Преимущества от реализации проекта:

  • упрощен процесс заказа такси удаленно – единый сервис заказа корпоративного такси по стране,
  • возможность интеграции с данными HR системы,
  • круглосуточная диспетчерская,
  • предсказуемый уровень сервиса – постоянный мониторинг качества работы служб такси,
  • один счет по всем поездкам за месяц по стране с отсрочкой платежа,
  • отчетность и статистика он-лайн (статистика стоимости и количества поездок за любой период),
  • все спорные/сложные ситуации разбираются «Лофтис».

Существенно упростился процесс заказа корпоративного такси, появилась отчетность и статистика по поездкам, был разгружен документооборот. У сотрудников Danon появилась единое контактное лицо для решения любых вопросов. Это стало возможно благодаря замене агрегаторов такси на современное IT решение, но с сохранением «личной вовлеченности» диспетчера в уровень сервиса и качество поездок.

Идея внедрения такой программ родилась в Danon. «Мыи обратили внимание на функционал уже существовавшей у «Лофтиса» системы «Эффис» по управлению офисными заявками (корреспонденция, переговорные, такси) и предложили объединить управление всеми поездками в одну службу диспетчерской и в рамках единой информационной платформы. Это должно было существенно упростить процесс заказа такси сотрудниками, а также обеспечить прозрачность расходов, легкость бюджетирования и простой документооборот», — рассказывает Нелсон Варданян, руководитель группы сервисов Danone Russia.

Проект стартовал в пилотном режиме в апреле 2018, а уже в июне 2019 «Лофтис» обслуживала всю Россию.

«Мы сейчас видим, что у ряда компаний схожие сложности с корпоративным такси. И в первую очередь в регионах, где количество перевозчиков существенно меньше, агрегаторы представлены плохо или уровень их сервиса не соответствует корпоративным стандартам. При этом наш подход, когда мы работаем с локальными таксопарками, а не отдельными водителями, гарантирует высокий уровень сервиса, лояльность и клиентоориентированность службы такси конкретного города, а значит, высокий уровень сервиса для пассажира при сопоставимой с агрегаторами стоимостью поездки», — говорит Николай Шалаев, директор по развитию бизнеса компании «Лофтис».