Номинация «Лучшее корпоративное мероприятие». Проект «Музыкальная концепция сервиса зазвучала в Декёнинк»

 

 

Цветова Ольга Ефимовна, административный директор компании «ООО «Декёнинк РУС», в рамках общественных слушаний премии «Управление административными проектами»  20 сентября 2018 года представит проект «Музыкальная концепция сервиса зазвучала в Декёнинк» на номинацию «Лучше корпоративное мероприятие»

Летний выезд сотрудников в 2017г. был наполнен не только отдыхом и развлечениями, но и большим смыслом – через барабанный круг коллегам была представлена новая музыкальная концепция сервиса в компании.

С 2017г. руководство компании поставило фокус на сервис, необходимо было эмоционально запустить эту тему в коллективе, не делая явную пропаганду, а пробуждая интерес. После удачного тренинга по сервису (февраль 2017г.) сотрудники ждали продолжения. Некоторые уже считали, что тема забыта, но руководство активно работало над креативной нестандартной концепцией – в результате нескольких сессий родились 7 нот сервиса в компании, полностью основанные на ценностях концерна.

Музыкальная тематика обусловила выбор барабанщиков для проведения мероприятия и вплетения 7 нот сервиса в барабанный круг. Ведущий банкетной части также выстроил свою программу вокруг 7 нот. По отзывам сотрудников компании, это было лучшее корпоративное мероприятие за последние годы – барабанщики в начале мероприятия зарядили очень сильными эмоциями и создали общую позитивную среду, передав еще при этом и смысловую часть. Руководство осталось очень довольно прошедшим мероприятием и приняло решение послать информацию о проекте на HR-конференцию «Лучшие практики – 2017» в Санкт-Петербурге, где проект вошел в тройку лучших.

Ко всем преимуществам проект получился достаточно бюджетным – всех провайдеров компания самостоятельно искала и тщательно отбирала, без привлечения посредников и агентств, чтобы не потерять смысловую составляющую мероприятия, которая была для очень важна.

В результате проведенного мероприятия музыкальная концепция сервиса ожила в компании и активно используется как в оформлении внутреннего пространства, так и в различных процессах работы с персоналом (отбор, адаптация, выбор лучших, организация тематических мероприятий и т.п.)

При разработке самой концепции сервиса в компании и при организации корпоративного мероприятия использовался инновационный подход – дизайн-мышление. Инновационная составляющая заключается также и в простоте полученного результата, который вызывает эмоции и легко запоминается.

 

 

 

 

Организатор премии:

Генеральный партнер: