Номинация «Лучший социально-значимый проект». Проект рекламной группы компании RCG «Интеграция социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру»

 

 

 

Элина Полухина, директор по персоналу рекламной группы компаний RCG 20 сентября 2018 года представит проект  «Интеграция социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру» на премию «Управление административными проектами».

 

В 2016 г. владельцами рекламной группы компаний RCG были обозначены стратегические бизнес-цели до 2020 года: войти в тройку лидеров маркетинговых агентств и стать призёрами Cannes Lions. Для достижения стратегических целей компании в декабре 2016 года запущен глобальный проект по орг. изменениям, рассчитанный на 2017-2018 г.г. – «RCG. Эволюция». Практически одновременно ими же был официально утвержден курс на то, что RCG – социально ответственная компания (девиз: «Мы хотим не только зарабатывать деньги, мы хотим чтобы мир стал лучше»).

С привлечением всех сотрудников, топ-менеджеров и владельцев бизнеса был разработан манифест RCG, основанный на ценностях компании:

«Мы здесь,  чтобы достойно и честно зарабатывать. Это наш Бизнес.

Мы здесь, чтобы гордиться результатом своего труда. Это наше Кредо.

Мы здесь, чтобы работать с крупнейшими клиентами. Это наша Стратегия.

Мы здесь, чтобы создавать тренды, развивать индустрию. Это наша Профессия.

Мы здесь, чтобы помогать тем, кому можем помочь. Это наша Ответственность.

Мы – RCG. Это наша Жизнь

В рамках реализации всего проекта «RCG. Эволюция» стало крайне важно провести апгрейд корпоративной культуры и системы внутренних коммуникаций: разработать новую стратегию, внедрив туда социально-благотворительную составляющую.

Цели :

1) Сформировать единое инфополе для всех сотрудников группы команий; 2) Повысить лояльность и вовлеченность персонала

Задачи:

  • Сделать апгрейд корпоративной культуры, внедрив в нее социально-благотворительные проекты как часть корп.культуры
  • Разработать и внедрить стратегию внутренних коммуникаций: сформировать единое понимание всеми сотрудниками стратегии RCG; ценностей, манифеста; сути проекта «RCG. Эволюция», включая социально-благотворительное направление

 

KPI:

Ежемесячные замеры: информированность персонала (плановый показатель установлен 70% по 100%-й шкале)

Ежеквартальные замеры(метрики): лояльность по 10-бальной шкале

Ежегодные замеры по 10-б. шкале:

  • вовлеченность (установленный план 2020 г. — 8,5 );
  • удовлетворенность (установленный план 2020 г. — 9);
  • лояльность (установленный план 2020 г. — 9,5);
  • HR-бренд глазами сотрудников (установленный план 2020 г. — 9,5)

 

 

 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

  • Июль 2017г. — утверждение стратегии внутренних коммуникаций и апгрейда корп.культуры
  • Август 2017 г. — старт
  • Декабрь 2017 г. — подведение итогов 2017 года
  • Январь 2018 г. —внесение необходимых изменений с учетом результатов 2017 г.
  • Январь-июль 2018 г. — выход на стадию поддержания достигнутых результатов
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2017г.:
  • Результаты в HR (сотрудники RCG и значимость для них):
    • Информированность сотрудников: план — 70%/ факт — 75%.
    • Результаты по внедрению социально-благотворительных проектов как части корпоративной культуры: сотрудники оценивали по 10-бальной шкале соответствие своего внутреннего ощущения и следующего высказывания: «Для меня важно и ценно что в моей компании развивается направление социально-благотворительных проектов». Результат — 7,93 баллов.
    • Вовлеченность персонала: за 2016 — 6,83 балла, за 2017 — 7,58 (+0,75).
    • HR-бренд глазами сотрудников: за 2016 г. — 7,02, за 2017 — 7,21 (+0,19).
    • Удовлетворенность сотрудников: за 2016 г. – 7,05, за 2017 г. — 7,28 (+0,23).
    • Лояльность: за 2016 г. — 8, за 2017 г. — 8,1 (+0,1)

 

Реализованные проекты (социальная значимость):

  • Консалтинг на основе Pro bono: стратсессии, коммуникационные стратегии, креативные концепции, разработка презентаций для 18 НКО
  • Развитие самостоятельного социально ориентированного проекта «Крутая штука», за год продажи выросли на 296%
  • «Добрые крышечки»: собрано более 30 кг пластиковых крышечек силами сотрудников и клиентов RCG для помощи БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
  • Экология: организован сбор макулатуры на постоянной основе в офисе; пластик и оргстекло сданы на утилизацию в целях защиты экологии
  • Сбор вещей для благотворительных распродаж фонда «Жизнь как чудо», и подарков «Елка мечты» для подопечных фонда «СО-единение»
  • Подключение к производству керамических символов года «Крутая Штука-2018» сообщества слепоглухих «Круг» (обеспечили их заказами)
  • Креативный проактив: а) проведен воркшоп при участие Родриго Моран с участием НКО «Старость в радость», «Отцовство», «Не просто собаки»; б) разработан дизайн детских носков для фабрики Akos, переводящей прибыль от продажи данных изделий в БФ «Арифметика добра»
  • Помощь детскому дому “Петровский” (Ярославская область)
  • Проект социальной адаптации и проф.ориентации 9-классников детского дома “Семья и дом” (Московская обл., г.Орехово-Зуево

 

По итогам реализации проекта быыл создан системный осознанный подход к внедрению социально-благотворительных проектов в копр.культуру, а также системный подход к самим социально-благотворительным проекта, была внедрениа «умная» нетоксичной благотворительности – как среди своих сотрудников, включая собственников бизнеса, так и во внешнем рынке (через статьи в СМИ, выступления на бизнес-мероприятиях, собственные бизнес-завтраки).

 

 

 

 

 

Организатор премии:

Генеральный партнер: